Казанский федеральный университет приглашает школьников к участию в предметных олимпиадах

Об олимпиадах Отборочный этап Заключительный этап Результаты олимпиад
Нормативные документы Задания и решения Подготовка к олимпиадам Контакты оргкомитета

Уважаемые участники! 

Нажимая на кнопку меню наверху, Вы попадаете на соответствующий раздел сайта.

Результаты заключительного этапа и работы победителей и призеров опубликованы в разделе “Результаты олимпиад”.

Дипломы победителей и призеров заключительного этапа размещены в личных кабинетах на сайте “Буду студентом”.

Дипломы победителей и призеров олимпиад, включенных в Перечень РСОШ, опубликованы в личных кабинетах на сайте РСОШ.

Об олимпиадах

Организатором Межрегиональных предметных олимпиад является Казанский (Приволжский) федеральный университет. Общую координацию проведения олимпиад осуществляет Центр по работе с одаренными школьниками Департамента образования КФУ.

Олимпиады проводятся на добровольной основе среди обучающихся 8-11 классов России и стран зарубежья, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Олимпиады проводятся по профилям: астрономия, биология, география, геология, ИЗО и дизайн, иностранный язык (английский, испанский, немецкий и французский языки), информатика, история, литература, математика, музыка, обществознание, педагогика, политология, право, русский язык, татарский язык, физика, химия, экология и экономика.

Участие в олимпиадах бесплатное.

Олимпиады проводятся в два этапа:

  • отборочный этап, проходит в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий в ноябре-декабре (регистрация и прохождение тестирования на сайте “Буду студентом”);
  • заключительный этап, проходит в очной форме с января по февраль.

Заключительный этап проводится в городах: Казань, Набережные Челны, Красноярск, Саранск, Йошкар-Ола, Самара, Уфа, Волгоград, Сыктывкар, Чебоксары, Киров, Краснодар, р.п. Хохольский и т.д.

К участию в каждом последующем этапе допускаются победители и призеры предшествующего этапа олимпиад. Победители и призеры заключительного этапа предшествующего года, продолжающие освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования, допускаются к участию в заключительном этапе олимпиад по соответствующему профилю минуя отборочный этап.

Порядок регистрации и график проведения этапов олимпиад публикуется на сайте не позднее, чем за месяц до дня проведения. 

Межрегиональные предметные олимпиады по химии, физике и иностранному языку включены Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год (№ 33, химия и иностранный язык – 2 уровень, физика –  3 уровень). 

Межрегиональные предметные олимпиады КФУ включены в Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2020/21 учебный год. Победители и призеры будут включены в информационный ресурс об одаренных детях.

ЛЬГОТЫ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ (РАСКРЫТЬ)

Межрегиональные предметные олимпиады по химии, физике и иностранному языку включены Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год (№ 33, химия и иностранный язык – 2 уровень, физика –  3 уровень, Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 27 августа 2020 года № 1125 “Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2020/21 учебный год”).

Льготы при поступлении на обучение в Казанский федеральный университет.

1. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников, имеют право на прием в Казанский федеральный университет без вступительных испытаний на те специальности и (или) направления подготовки, которые соответствуют профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

2. Победители заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет  на те специальности и (или) направления подготовки, не соответствующие профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

3. Призеры заключительного этапа (11 класс) олимпиад, вошедших в Перечень олимпиад школьников, имеют право быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ (100 баллов) по общеобразовательному предмету, соответствующее профилю олимпиад, при приеме в Казанский федеральный университет на те специальности и (или) направления подготовки, вне зависимости профилю олимпиад, в течение 4 лет, следующих за годом проведения олимпиад, вне зависимости от уровня олимпиад.

Примечание: КФУ установил, что особые права предоставляются победителям и призерам олимпиад при наличии у них результатов ЕГЭ не ниже 75 баллов.

Если победитель/призер олимпиады КФУ, вошедшей в Перечень олимпиад школьников и их уровней, желает поступить на обучение в другой вуз, то условия поступления необходимо уточнять в приемной комиссии этого вуза.

ИНСТИТУТЫ КФУ, КУРИРУЮЩИЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ОЛИМПИАДЫ (РАСКРЫТЬ)

  • астрономия и физика – Институт физики;
  • биология – Институт фундаментальной медицины и биологии;
  • география и экономика – Институт управления, экономики и финансов;
  • геология – Институт геологии и нефтегазовых технологий;
  • история, обществознание и иностранные языки – Институт международных отношений;
  • информатика – Институт вычислительной математики и информационных технологий;
  • литература, русский язык, татарский язык, изобразительное искусство и дизайн, музыка – Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого;
  • математика – Институт математики механики им. Н.И. Лобачевского;
  • педагогика – Институт психологии и образования;
  • политология – Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций;
  • право – Юридический факультет;
  • химия – Химический институт им. А.М. Бутлерова;
  • экология – Институт экологии и природопользования.

НАВЕРХ ^

Документы, порядок регистрации и участия в олимпиадах:

НАВЕРХ ^

  • 802853 просмотра

KFU-Online – это место где собираются студенты и преподаватели Крыма. Это новое воплощение социальных сетей.

Знакомства по Вузу

Существуют масса сервисов и сайтов знакомств. Но мы предлагаем Вам, завязать новые знакомства в стенах родного Вуза в режиме Онлайн.

image

Место для саморазвития

Используйте онлайн курсы от своих преподавателей. Укрепляйте полученные знания в Университете в любом удобном для Вас месте. Учитесь чему-то новому, обмениваясь своими навыками и знаниями в кругу студентов.

image

Работа и практика

С помощью нашей базы работодателей, Вы без труда сможете найти подходящую вакансию. Устроится на работу для прохождения практики и получить опыт в своей будущей сфере деятельности. Просто заполните резюме и работодатель сам найдет Вас.

Получайте Вознаграждения

За каждое действие на сайте вы будете получать поинты, которые сможете обменять на деньги, сувениры либо дополнительный функционал на сайте. Каждое Ваше действие поощряется.

Сравнить вуз

Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

КФУ

https://tabiturient.ru/vuzu/kfu/ https://tabiturient.ruhttp://kpfu.ru/ https://tabiturient.ru/logovuz/kfu.png

Республика Татарстан
4 /10 2599 оценок

4 2599

КФУ

5.42%
14.34%
80.24%

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Некто:
136 611 16 февраля 2016

Добрый вечер. хочу попросить совета. я не знаю что делать и куда обратиться, как привлечь внимание на эту проблему. Дело в том, что в новом институте при КФУ (Институт Фундаментальной Медицины и Биологии) твориться полный бардак. Многих студентов отчисляют направо и налево. При поступлении на первый курс, стоматологов было 4 группы, в каждой группе по 28-30 человек было, и 8 групп лечебного факультета по 25 человек. после первого курса, после осенней доп сессии, из-за того что многие не смогли сдать зачет по анатомии очень многих отчислили. Осталось стоматологов 3 группы, максимум 16 человек в группе, и 5 групп лечебников. и это я еще не знаю сколько отчисленных среди кибернетиков и биохимиков. Отношение преподавателей к студентам вообще ужасное. При сдаче модулей, зачетов и экзаменов, если ты не понравился преподавателю, то считай ты не сдал. На пары они приходят в начале, устраивают самостоятельные работы, оставляют разбирать материал самостоятельно и уходят, приходят за 5 минут до конца, спрашивают есть ли вопросы (НО! при этом когда ты спрашиваешь что то, отвечают, что нужно внимательно читать, и в учебнике все написано). Естественно, когда на твои вопросы так отвечают, пропада ет желание спрашивать что либо. Преподаватели сами ничего не объясняют, все разом говорят, чтобы мы студенты сами все изучали. И это ведь в МЕДИЦИНСКОМ! Я считаю, преподаватели должны передавать свой опыт через объяснения,показать, как и насколько эта профессия важна, пробудить в студенте желание и любовь к этой профессии, а не отбивать это все у студента, раз все таки он выбрал преподавание в мед университете. Нет стабильного учебника по предметам, особенно по гистологии и анатомии.Для мед факультета в библиотеке нет учебников. Приходится покупать. у каждого преподавателя разные предпочтения в учебниках. и естественно, много видов учебников, и разные информации в них. особенно трудно приходится на экзаменах, когда говоришь что готовился по одному учебнику, а они в ответ кричат “ваши проблемы, нужно было по другому учебнику”.. Мы и так сами покупаем учебники, они тем более не дешевые от 1000 рублей стоят. Получается нам нужно по одному только предмету по несколько учебников покупать? Спрашивается тогда, куда деваются наши деньги, а ведь у нас нет бюджетных мест и каждый платит от 110.000 и выше суммы. Если посчитать сколько они денег получают только за счет одного курса, то получается очень огромная сумма. Деньги сдирать они умеют, а обучать как следует нет!!! если до определенного срока не оплатить учебу, то грозятся отчислением. Что касается в плане сдачи экзаменов, зачетов и модулей, по сравнению с другими университетами, то разница попыток, даваемых на сдачу, огромная. После введения новой системы обучения, у нас оставили очень малое количество попыток. При этом и спрашивают очень жестко, даже не смотря на то что сами ничего не объясняют. Сейчас идет зимняя сессия, нас и так осталось очень мало, а нас все продолжают отчислять и отчислять за не сдачу того или иного экзамена. Очень обидно за ребят, которые при поступлении имели очень высокие баллы, но на днях были отчислены. Я знаю как они готовились, как они учили все. но, увы, их завалили.. На видео конференции директор ИФМиБа говорил : “мы хотим выпустить только очень хороших специалистов, поэтому слабых отсеиваем”. я была согласна с этим до тех пор, пока не узнала, каким образом смог закрыть зачет по гистологии мой одногруппник. в списке при поступлении у него был самый низкий балл по ЕГЭ. И судя по его отношении к учебе я с уверенностью могу сказать, что 70 процентов всех студентов (отчисленных и тех, кто не могут до сих пор закрыть зачет по гистологии) знают больше, чем он! вот и вопрос теперь на самом деле ли хотят выпустить “хороших” специалистов? многие студенты хотят перевести в другие университеты, НО! т.к. ИФМиБа нет аккредитации (а перевод на тот же курс, на котором обучался, осуществляется только из аккредитованного ВУЗа в аккредитованный) очень усложняет задачу. В другой ВУЗ ты можешь уйти только, потеряв года обучения и столько денег, т.е. начать обучение только с первого курса. При поступлении ни кто не был оповещен о аккредитации ИФМиБа. Что же нам делать?? Помогите, пожалуйста!!!

Верю Не верю Тык
Полезно 403
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
97 993 03 апреля 2018
Верю Не верю Тык
Полезно 238
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Выпускник этого вуза:
82 476 23 января 2019
Верю Не верю Тык
Полезно 109
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
97 485 22 апреля 2018
Верю Не верю Тык
Полезно 133
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
54 642 30 июля 2020
Верю Не верю Тык
Полезно 63
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Некто:
95 877 27 апреля 2018
Верю Не верю Тык
Полезно 124
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
141 147 06 ноября 2015
Верю Не верю Тык
Полезно 182
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
80 855 26 февраля 2019
Верю Не верю Тык
Полезно 77
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
110 380 11 июля 2017
Верю Не верю Тык
Полезно 120
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
116 166 18 марта 2017
Верю Не верю Тык
Полезно 115
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
53 145 31 августа 2020

Учусь на Лингвистике со вторым японским языком. В начале 1 курса была, как у всех, эйфория: чистые кабинеты, приятные аудитории, есть микрофон в некоторых аудиториях для лекций и динамик над каждым столом. Одним словом — идеально. Но позднее пелена счастья спала, и я начала терять всякое желание учиться. Поначалу сваливаешь на свою лень, но потом начинаешь замечать, что учебник по английскому написан в 50х годах прошлого века (и это основной предмет!), информация устарела, как минимум, лет 30 назад, но ты ее должен жачем-то учить. Да еще и преподаватель довольно занудный. Преподаватель по японскому сам только начал изучать японский, да еще и объяснять не умеет. Также много бесполезных предметов, таких как, философия, история (4 исписанных тетради по 45 листов, сканированных, чтобы с натяжкой получить четверку; или тройку, если вопросы не выделял маркером. Сам преподаватель аргументировал тем, что только он знает на пять), история Татарстана и так далее. Во втором семестре мы тупо делали презентации по очереди на каждом семинаре почти по всем предметам, и это сильно выматывало, ибо нужно было соответствовать лишь требованиям шрифта, количеству слайдов, и прочему. Поэтому ты сам особ о ничего не узнаешь. К концу года появляется опустошенность, желание уйти, пока совсем не деградировал. Без самообразования ты вряд ли будешь что-то знать и понимать, но большая часть времени тратится впустую на соответствие бесполезным требованиям, которые никому, собственно, и не нужны, поэтому вся охота и желание учиться отбиваются. Не поступайте с завышенными ожиданиями, они не оправдаются.

Верю Не верю Тык
Полезно 45
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Некто:
137 016 20 февраля 2016
Верю Не верю Тык
Полезно 118
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
133 933 29 марта 2016
Верю Не верю Тык
Полезно 113
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Преподаватель/администрация вуза:
111 269 22 июня 2017
Верю Не верю Тык
Полезно 86
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
55 804 06 июля 2020

Хочу рассказать о впечатлениях первого курса. В 2019 году поступил в ИФМиБ, на направление биология. Трудности, с которыми пришлось столкнуться: очень много рисовать (5-7 альбомов, по ботанике, зоологии, анатомии человека, гистологии, цитологии, микологии), физкультура проходит далеко (30-60 мин на автобусе, 10 на такси), много окон в расписании, были предметы, промежуток между которыми равен 10 минутам, и приходилось из одного здания до другого доходить пешком за 15-20 минут, отпрашиваясь от лекции, практического занятия или семинара, неточности в формулировках заданий преподавателей (приходилось много уточнять детали), многое даётся на самостоятельное изучение, стипендия зачисляется в карту Акибанка, чьи банкоматы находятся только в центре города, все плюшки достаются членам профкома и студсовета. Плюсы тоже есть: иногда спасает балльная система, многие преподаватели нормальные, понимающие. Являясь иногородним студентом, жил в Деревне Универсиады. Из минусов: до университета 30-60 минут на автобусе (№47) или троллейбусе (№8), по утрам пробки и переполненный транспорт, туда-обратно на транспорте 25-27 рублей (27-30 с 1 января 2020), в месяц уходило 1500 рублей на транспорт при ст ипендии в 2000, часто включаются громкое радио или сигнализация во всех комнатах, неприятное впечатление о специалисте по воспитательной работе (грубит, всем видом показывает, чтобы поскорее отстали), часто затапливают соседи сверху, дует из окон, воруют еду в кухне (общая), не повезет тем, кто попал в этаж с гражданами из Индии (запах и грязно), часто беспокоит санитарный сектор, очереди в кассе и бухгалтерии, пугают актами из-за шума, распития алкогольных напитков и тд. Из приятного красивый вид из окна (скорее всего, вас заселят в многоэтажки на верхние этажи), нет тараканов (? но были случаи, что находили), оплата за проживание 2000 с лишним в семестр, можно свободно заниматься физкультурой на улице (площадки, бег, баскетбол, футбол), на улице чисто и красиво.

Верю Не верю Тык
Полезно 34
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
21 331 17 февраля 2021
Верю Не верю Тык
Полезно 15
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
74 297 06 июля 2019
Верю Не верю Тык
Полезно 45
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
136 389 08 февраля 2016
Верю Не верю Тык
Полезно 90
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
135 799 21 февраля 2016
Верю Не верю Тык
Полезно 88
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
108 964 08 августа 2017
Верю Не верю Тык
Полезно 70
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
24 718 03 января 2021
Верю Не верю Тык
Полезно 13
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
47 060 23 августа 2020
Верю Не верю Тык
Полезно 26
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
85 569 18 ноября 2018
Верю Не верю Тык
Полезно 49
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
126 838 17 апреля 2016
Верю Не верю Тык
Полезно 67
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Студент этого вуза:
40 355 22 сентября 2020
Верю Не верю Тык
Полезно 22
Ответов

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Загрузить еще

25

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…

Уважаемые обучающиеся и их родители!

Казанский федеральный университет информирует учащихся 8-11 классов о проведении Межрегиональных предметных олимпиад КФУ.

Участие в Межрегиональных предметных олимпиадах КФУ дает обучающимся образовательных организаций ряд преимуществ:

˗ победители и призеры заключительного этапа олимпиад по химии, физике и иностранному языку (11 классы) приравниваются к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по данным предметам, т.к. эти дисциплины вошли в Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2019/20 учебный год;

˗ победители и призеры заключительного этапа Межрегиональных предметных олимпиад (11 классы) получают дополнительные баллы к результатам ЕГЭ при поступлении в КФУ (победители +5 баллов, призеры +3 балла).

Победители и призеры заключительного этапа, а также подготовившие их педагоги, получат в электронной форме дипломы Казанского федерального университета.

Обращаем Ваше внимание на то, что заключительный этап олимпиады по химии пройдет на базе Сибирского государственного университета науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева в г. Красноярск.

Приложение: информационное письмо о проведении Межрегиональных предметных олимпиад КФУ в 2019/20 учебном году.

Сайт Олимпиад https://admissions.kpfu.ru/mpo

ПОДЕЛИТЬСЯ

Официальное расписание межрегиональных предметных олимпиады казанского федерального университета отборочный и заключительный этап 2021-2022 учебный год.

Отборочный этап межрегиональной предметной олимпиады Казанского федерального университета пройдет с 1 по 30 ноября 2021 года. К участию приглашаются ученики 8-11 классов.

Заключительный этап олимпиад КФУ пройдет в январе-феврале 2022 года. График этапа и места проведения будут опубликованы в ноябре 2021 года.

Организатором Межрегиональных предметных олимпиад является Казанский (Приволжский) федеральный университет. Общую координацию проведения олимпиад осуществляет Центр по работе с одаренными школьниками Департамента образования КФУ.

Олимпиады проводятся на добровольной основе среди обучающихся 8-11 классов России и стран зарубежья, осваивающих образовательные программы основного общего и среднего общего образования.

Олимпиады проводятся по предметам: астрономия, биология, география, геология, ИЗО и дизайн, иностранный язык (английский, испанский, немецкий и французский языки), информатика, история, литература, математика, музыка, обществознание, педагогика, политология, право, русский язык, татарский язык, физика, химия, экология и экономика. Участие в олимпиадах бесплатное.

Олимпиада по иностранным языкам, истории, математике, русскому языку, физике и химии вошли в перечень олимпиад, дающих право на получение льгот при поступлении в вузы 2022 году.

Смотрите другие олимпиады на нашем сайте:

Расписание Плехановской олимпиады школьников на 2021-2022 учебный год

Олимпиада «ФЕМИДА» 2021-2022 учебный год по праву

–>

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий