Личный кабинет абонента ИТНЕТ33

ИТНЕТ33 – интернет-оператор, который предоставляет телекоммуникационный сервис на территории города Ковров. Сейчас компания предлагает свои услуги не только физическим лицам, но и может строить качественные корпоративные сети, поэтому сотрудничество ведется и с предпринимателями региона. Инфраструктура постоянно улучшается и совершенствуется, чтобы клиенты оставались довольны сервисом.

Вход в личный кабинет ИТНЕТ33 выполняю абоненты компании, чтобы начать пользоваться представленными возможностями. После идентификации личности можно управлять услугами, подключать, менять и отключать их, пополнять баланс лицевого счета и т.д. Но вначале потребуется подключиться к провайдеру.image

Содержание

Вход

Чтобы войти в ЛК ИТНЕТ 33, абонентам предприятия надо выполнить следующие действия:

  1. Открыть https://itnet33.ru/.
  2. Справа в шапке нажать «Личный кабинет». Кнопка расположена левее от «Контакты».
  3. Загружается раздел http://lk.itnet33.ru/.image
  4. Указать свои идентификационные реквизиты – логин с парольной комбинацией.
  5. Кликнуть на «Войти».

Важный момент: идентификационные данные можно получить при заключении договора. Самостоятельно они не задаются. Поэтому рекомендуется записывать соответствующую информацию, чтобы не потерять доступ.

Регистрация

Потенциальные клиенты не смогут самостоятельно регистрироваться в системе, поскольку такие возможности не предусматриваются. Чтобы начать пользоваться функционалом личного кабинета, нужно подключиться. Подключение выполняется по инструкции:

  1. Перейти на страницу https://itnet33.ru/online-zayavka/, где заполнить стандартную заявку на подключение.
  2. Подождать некоторое время, пока отправленная заявка будет рассматриваться. После этого с клиентом свяжется менеджер компании. С ним обсуждаются все особенности и вопросы дальнейшего взаимодействия. Надо, например, окончательно выбрать тарифный план, обозначить дату подключения и т.д.
  3. Дождаться назначенной даты. Приедут специалисты, которые будут выполнять работы по подключению. Желательно для этого расчистить подход к коммуникациям.
  4. После выполнения работы клиенту передается договор. Его надо подписать, а также оплатить услуги, которые перечислены в договоре.
  5. После оплаты получить реквизиты для последующего входа в личный кабинет на сайте ИТНЕТ 33.

Восстановление пароля

Если пользователь не может войти в свой персонализированный кабинет из-за утерянного пароля, ему предлагается воспользоваться инструкцией для восстановления доступа:

  1. Открыть стартовую, перейти в раздел для аутентификации абонентов.
  2. На http://lk.itnet33.ru/ кликнуть на «Не помню пароль». Кнопка находится левее от «Войти» под полями для ввода идентификационных реквизитов.
  3. Загружается раздел http://lk.itnet33.ru/password.php.
  4. Указать свой логин.
  5. Ввести свою дату рождения, как в паспорте.

Важно: необходимо использовать дату рождения того человека, который заключал договор на предоставление услуг с рассматриваемой компанией. В противном случае рассматриваемая инструкция не сработает.

  1. Нажать «Напомнить».
  2. Получить сообщение на e-mail.
  3. Следовать дальнейшим инструкциям, рассмотренным в письме.

Функционал

В личном кабинете провайдера ИТНЕТ 33 каждый абонент сможет воспользоваться следующими функциями:

  • Оплатить услуги. Для этого используют банковские карты. Планируется добавление дополнительных платежных систем в будущем;
  • Сменить тарифный план, если действующий уже не устраивает по своим характеристикам;
  • Подключить дополнительные услуги, если на счету достаточно средств;
  • Воспользоваться доверительным платежом;
  • Просматривать историю начислений и пополнений;
  • Принимать участие в бонусных программах и акциях;
  • Подписываться на новостную и рекламную рассылку, подключать и настраивать систему оповещения.

Контактные данные

Если надо получить консультацию, ответы на различные вопросы (например, по поводу подключения), то предлагается воспользоваться следующими способами связи с менеджерами провайдера ИТНЕТ 33:

  1. Номера телефонов для сервисной поддержки и консультирования клиентов: 8-800-555-49-15 или 8-492-326-44-88. Первый номер является бесплатным для всех стационарных или мобильных операторов региона.
  2. Электронный адрес: office@itnet33.ru.
  3. Официальные группы в социальных сетях:

Местоположение головного офиса ITNET: город Ковров ул. Лопатина, 21 (ориентир – магазин «Радиотовары»).

Вы используете устаревший браузер

Наш сайт построен на передовых технологиях и не поддерживает старые браузеры. Выберите и установите любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Мы рекомендуем использовать EDGE или любой другой современный браузер.

Почему нужна замена браузера?

Замена устаревшей версии Internet Explorer необходима, потому что браузер старого поколения не обладает возможностями современных версий.

Отображение сайтов

Internet Explorer некорректно отображает большинство сайтов

Низкая скорость

Устаревшая версия браузера работает в несколько раз медленнее

Безопасность

Доступ к вашему компьютеру могут получить мошенники и вирусы

Поддержка

Microsoft больше не поддерживает Internet Explorer

→ Войти в личный кабинетРинет Личный кабинет пользователя – предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов. В личном кабинете можно не только получать данные, актуальные конкретно для владельца определённо аккаунта, но и управлять функциями, выполнять разные действия.

Как зарегистрироваться в личном кабинете Ринет

Чтобы пройти процедуру регистрации, можно воспользоваться стандартной схемой. Ее предлагает большинство компаний, предлагающих своим пользователям бесплатную услугу личного кабинета.

Основные этапы регистрации:

  • Переход на главную страницу сайта. Вверху вы найдете фразу «Личный кабинет». На нее нужно кликнуть. Пользователь может заходить как через браузер на компьютере или ноутбуке, так и получать доступ с портативного гаджета – планшета или смартфона.
  • Указание личных данных. Фамилия, имя и отчество, номер телефона, адрес электронной почты нужны для вашей идентификации и подтверждения, что вы действительно клиент компании.
  • Пароль, подтверждение пароля или по смс, или по электронной почте. Сейчас практикуются две схемы авторизации, которые периодически взаимозаменяются.

В среднем, чтобы пройти процедуру регистрации в личном кабинете, вам понадобится не больше пяти минут.

После завершения регистрации сразу можно заходить в личный кабинет и пользоваться функционалом. Личный кабинет предназначен для того, чтобы человек мог без обращения к представительству компании делать то, что ему необходимо.

Интерфейс сайта Ринет простой, а указывать много своих данных не придется. Внутри предусмотрены разные разделы и инструменты для удобства.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете предусмотрен ряд стандартных возможностей:

  • Просмотр текущей информации. Например, в личном кабинете будет отображаться ваше имя и состояние текущего положения в компании. Просмотреть характеристики можно в соответствующих разделах.
  • Управление функциями, инструментами. Подключение, отключение функций, управление возможностями и многое другое – все это можно делать в личном кабинете.
  • Навигация по разделам и получение актуальной информации, возможно новостей, уведомлений.
  • Замена данных, внесение другой информации для корректного отображения и использования возможностей компании.

Возможности личного кабинета Ринет могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.

— Для того чтобы свой задать вопрос, воспользуйтесь формой ниже. Личный кабинет доступен только из сети Оператора Ю-Нэт. Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»? Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений. Как происходит подключение? К Вам выезжают наши специалисты, которые: производят монтаж и настройку сети, а так же консультацию по всем вопросам. Как я смогу оплатить услуги связи? На данный момент оплату можно произвести через систему “Город” в любом из удобных для вас пунктах приема платежей.

1. Оплата через личный кабинет

Зайдите в свой личный кабинет по адресу stat.loginnet.ru

Оплата услуг (инструкция)

  1. Платёжная система — на данный момент это Сбербанк
  2. Рекомендуемый платёж — сумма рекомендуемая системой, для того, чтобы интернет работал следующий месяц

Оплата услуг (инструкция)

Страница для переадресации на платёжный шлюз:

Оплата услуг (инструкция)

ВНИМАНИЕ! Проверьте адрес переадресации на данном шаге. Если он не соответствует Сбербанку (securepayments.sberbank.ru) и переадресует на Киви или Яндекс, то платёж совершать нельзя! Если адрес переадресации не соответствует Cбербанку, пожалуйста, СРАЗУ звоните в нашу тех.поддержку, возможно Ваш компьютер заражён вирусом  и Вы попали на фишинговую оплату взломщику Ввашего компьютера!

Стандартная страница пополнения сейчас (если отличается, то лучше не платить)

Оплата услуг (инструкция)

  1. Шлюз — СБЕРБАНК (на данный момент только он!) . На примере 1 рубль — тут будет Ваша сумма пополнения.
  2. Вы можете запомнить свою карту для упрощенной оплаты
  3. Введите свой адрес электронной почты для получения чека об оплате (если не указать он придёт только нам и Вы сможете его запросить через звонок оператору)
  4. Телефон плательщика указывать на шлюзе Сбербанка не обязательно, но для решения вопросов лучше указать.

При нажатии кнопки «ОПЛАТИТЬ», Вы можете быть переадресованы на страницу ввода СМС-пароля на странице вашего банка. Секретность обеспечивается силами ВАШЕГО банка!

При проведении оплаты, Вы вернетесь обратно в личный кабинет нашей сети. Сумма баланса должна пополниться сразу. Оплата проведена.

2. Оплата банковским переводом

Вы можете оплатить банковским переводом с любого банка:

Реквизиты для оплаты: ИНН 7810392542 КПП 781001001 ОГРН 1157847390612 ОКПО 31940854 ОКАТО 40284563000 Банковские реквизиты: Расчетный счет № 40702810355160003542 Северо Западный Банк ПАО Сбербанк БИК 044030653 к/сч № 30101810500000000653

в течение  3 — 5  рабочих дней!

3. Оплата Сбербанк Онлайн

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий