Подряд Личный кабинет

Телекоммуникационная компания «Подряд» занимается подключением и обслуживанием Интернета, кабельного телевидения, установкой домофонов в частных и многоквартирных домах Приморского края России. Для упрощения сотрудничества с компанией, после подписания договора на обслуживание каждый клиент получает доступ в личный кабинет Подряд. С его помощью действующие пользователи могут контролировать предоставление услуг, оплату и расходы без личного присутствия в офисе провайдера, а также пользоваться дополнительными фирменными бонусами.

image

Возможности личного кабинета

Используя личный кабинет Подряд, клиент получает следующие возможности:

  • Контролировать баланс личного лицевого счета.
  • Видеть актуальную информацию относительно всех подключенных услуг, действующего тарифа и альтернативных тарифных планов.
  • Оплачивать предоставляемые Интернет и телевизионные услуги онлайн – банковской картой Visa или MasterCard через платежный шлюз ПАО Сбербанк.
  • Просматривать отчетность о зачислении и списании денежных средств с баланса пользователя.
  • Создавать заявки для менеджеров компании касательно вызова мастера для подключения и отключения услуг, а также смены тарифного плана.
  • Оперативно обращаться в техподдержку компании в случае возникновения технических неисправностей.
  • Самостоятельно обновлять личные данные в случае их изменения.
  • Получать актуальные уведомления о специальных предложениях и акциях провайдера, проведении конкурсов.
  • Участвовать в конкурсных отборах и выигрывать фирменные призы от компании Подряд.

Использовать функционал онлайн кабинета и пользоваться всеми предоставленными возможностями могут все категории клиентов, заключившие договор – физические и юридические лица в многоквартирных или частных домах Приморского края.

Регистрация и вход в личный кабинет

Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, не требуется дополнительная регистрация: логин и пароль для входа в личный кабинет Подряд пользователь получает при подписании договора на обслуживание. Логином выступает номер заключенного договора.

image

Чтобы совершить вход в личный профиль, следует с главной страницы сайта провайдера перейти в раздел «Личный кабинет», расположенный на верхней панели, и ввести в появившихся полях комбинацию логина и пароля.

Читайте:  СпидиЛайн Личный кабинет

Для того чтобы восстановить пароль в личный кабинет Подряд, необходимо обратиться в техподдержку в телефонном режиме или посетить ближайший офис, и сообщить данные договора. Новый пароль также будет получен путем смс-уведомления на мобильный телефон.

  • Официальный сайт: http://www.podryad.tv
  • Личный кабинет: https://issa.podryad.tv
  • Телефон горячей линии:
    • +7 423 205-57-54 — контакт-центр
    • +7 423 2-300-500 — техническая поддержка

Компания ПОДРЯД. Интернет-провайдер Компания Подряд – это быстрый доступ в интернет, интерактивное и цифровое ТВ в Приморском крае. Подключить услуги для дома и офиса: Владивосток 2-300-500, Артем 9-15-55, Находка 700-555, Уссурийск 210-500, Славянка 4-51-05 В этом сообществе вы сможете: 1) получить ответы на интересующие вопросы; 2) оставить свои отзывы и предложения; 3) поучаствовать в конкурсах и выиграть ценные призы. Присоединяйтесь! Вступить в группу Лента Темы 1 871 Фотоальбомы 9 Видео 123 Участники 1 487 Написать сообщение Пожаловаться

Функционал личного кабинета

  • Отображение актуального баланса;
  • Просмотр истории платежей;
  • Пополнение баланса банковскими картами;
  • Передача заявок на техническое обслуживание домофона;
  • Изменение персональных данных;
  • Подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • Получение бонусов;
  • Просмотр новостей компании;
  • Переписка с технической поддержкой.

Личный кабинет подряд позволяет совершать удаленно следующие операции:

  • пользоваться услугой обещанный платеж;
  • отслеживать баланс лицевого счета;
  • пополнять счет;
  • оставлять заявку на техническое обслуживание домофона;
  • просматривать подключенные пакеты услуг;
  • смотреть статистику потребления и оплаты слуг;
  • обновлять свои данные в кабинете, не посещая офис компании;
  • получать бонусы и участвовать в проводимых акциях.

Пользуясь личным кабинетом от провайдера Подряд, вам будут открыт следующие функции:

  • Управление поступлениями на счет.
  • Новостное оповещение обо всех тарифных планах и нововведениях.
  • Мгновенное пополнение при помощи банковской карты вашего банка.
  • Формирование отчетов за периоды пользования услугами.
  • Отправка заявки на вызов технического специалиста.
  • Бесплатная консультация с менеджером по проблемным вопросам.
  • Корректировка личной информации в кабинете.

Регистрация в личном кабинете Подряд

В кабинете есть форма обратной связи. Используя ее можно оставить свой вопрос. В ближайшее время ответ придет в личный кабинет или на электронную почту клиента.

Так же есть телефоны службы поддержки, куда можно обратиться круглосуточно при возникновении неполадок.8 (423)2-300-500-круглосуточный номер технической поддержки для клиентов Подряд

На сайте можно оставить заявку на обратный звонок специалистов.

Служба поддержки работает очень оперативно. Клиенты компании положительно отзываются о поддержке через личный кабинет и телефон. Дозвониться по специалистов службы поддержки не сложно в любое время и день недели.

Авторизация в кабинете выполняется на сайте компании. Посетите ресурс и нажмите клавишу «Личный кабинет», расположенную в углу. Затем введите данные входа и подтвердите действие нажатием кнопки «Войти».

Похожее:  Северсталь личный кабинет: вход в систему

Иногда случаются технические неполадки, поэтому войти не получается. Ресурс провайдера содержит расписание профилактических действий, поэтому волноваться не нужно. Просто подождите некоторое время и попробуйте снова авторизоваться на персональной странице.

Если пароль случайно забыт – позвоните провайдеру по телефону. Сотрудники попросят назвать паспортные данные, чтобы идентифицировать личность клиента. После выполненной проверки оператор выдаст новый секретный код. Желательно записать его в надежном месте, чтобы предотвратить повторную потерю.

Кабинет обладает обратной связью для получения технической поддержки. После оставления вопроса сотрудники внимательно рассмотрят обращение посетителя. Ответ отправляется на электронную почту клиента. Дополнительным способом взаимодействия с провайдером является круглосуточно работающая горячая линия. Рекомендуется звонить при обнаружении неполадок или падении скорости интернета.

Официальный сайт Подряд: http://www.podryad.tv

Личный кабинет: https://issa.podryad.tv

Телефон горячей линии: 7 423 205-57-54 — контакт-центр 7 423 2-300-500 — техническая поддержка

Авторизация в личном кабинете

Попасть в личный кабинет Подряд можно с сайта компании podryad.tv. В правом верхнем углу есть надпись личный кабинет. Нажав на нее, абонент перейдет к введению своих данных для входа в личный кабинет.

После введения номера договора и пароля нужно нажать на кнопку войти. Вход в кабинет будет произведен. Иногда случаются технические неполадки и войти в кабинет не получается. На сайте Подряд приведена актуальная информация о проводимых технических работах.

В случае если необходимо восстановление пароля, то оно производится через службу технической поддержки по звонку. Нужно будет назвать свои паспортные данные, после этого специалист фирмы поможет абоненту.

Мобильное приложение интернет-провайдера

Компания подряд на сегодня не имеет специального мобильного приложения, с помощью которого можно войти в кабинет через мобильное устройство. Но это не значит, что с мобильного или планшета войти в личный кабинет не получится. Нужно войти в привычный мобильный браузер (программу, с которой работает интернет в телефоне) и выйти на сайт Поряда. С него перейти в личный кабинет под своим паролем. Личный кабинет будет отображаться точно так же, как и в компьютере пользователя.

Похожее:  Бухгалтерские бланки – купить бухгалтерские бланки по выгодной цене в интернет-магазине Комус

Компания Подряд пока не разрабатывала мобильную программу. Но владельцы телефонов могут пользоваться личным кабинетом посредством встроенного браузера. Откройте обозреватель на телефоне и укажите официальный адрес сайта провайдера. Затем авторизуйтесь стандартным способом и начните управлять услугами. Функциональные возможности полностью аналогичны использованию кабинета с компьютера.

Правила безопасности и конфиденциальности

Компания «Подряд» гарантирует сохранность персональных данных каждого абонента. С политикой конфиденциальности провайдера можно ознакомиться на его официальном сайте. Каждый клиент может быть уверен, что вся переданная им информация не уйдет за пределы компании. Со своей стороны, абонент должен действовать исключительно в рамках российского законодательства и не распространять информацию, которая ему противоречит. Иначе по требованию правоохранительных органов провайдер обязан предоставить все данные о клиенте-нарушителе.

Чтобы исключить доступ третьих лиц к личным данным абонентов, «Подряд» использует шифрование для сохраняемых данных. Если же провайдер допустит утечку персональных данных, за это предусмотрена уголовная ответственность.

Политика конфиденциальности представлена на сайте компании. Согласно этого данные абонентов, в том числе юридических, остаются исключительно в компании. Передача может быть произведена в том случае, если пользователь нарушает законодательство РФ и информация которую он получает или размещает в сети, является уголовно наказуемой.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Предоставляемые данные шифруются. В соответствии с договором на оказание услуг клиент соглашается на обработку своих данных и понимает возможные риски. Компания несет ответственность за разглашение данных своих клиентов в соответствии с законодательством.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий