Личный кабинет абонента

Азинет – провайдер, который действует на территории Крыма, в городе Щелкино (Ленинский район). Также компания постепенно расширяет зону своей деятельности, распространяя ее на ближайшие населенные пункты. На данный момент подключаются Чистополье и Багерово. Но организация не планирует останавливаться на данном этапе, и продолжает расширять свою телекоммуникационную инфраструктуру. Также она постепенно улучшается, совершенствуется, чтобы клиенты оставались довольными сотрудничеством.

Вход в личный кабинет АзовИнтернетСервис выполняется на главной странице ресурса. После авторизации пользователь сможет управлять подключенными услугами. Но сначала ему необходимо стать действующим клиентом компании, поскольку только таким пользователям выделяется доступ.

image

Содержание

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе Азинет выполняются следующие шаги:

  1. Загрузить главную страницу ресурса в своем браузере, ссылка: www.azinet.ru.
  2. Сверху над верхним меню с разделами располагается 5 кнопок. Пользователю необходимо выбрать третью кнопку «Личный кабинет». Она выделена голубым цветом для быстрого поиска.
  3. Открывается страница stat.azinet.ru, где выбирается город или район расположения подключенной квартиры, дома или коммерческого объекта. image
  4. Загружается идентификационная страница stat.azinet.ru, где нужно ввести имя пользователя с паролем.
  5. Кликнуть «Войти».

Внимание! В идентификационном разделе есть возможность выбрать язык интерфейса, чтобы удобно управлять подключенными опциями. На выбор предлагается русский или английский. По умолчанию устанавливается первый вариант.

Регистрация личного кабинета

Созданием личного кабинета Азинет занимаются работники провайдера. Клиентам не предоставляется возможность регистрироваться самостоятельно. Процесс разделяется на этапы:

  1. Отправить заявку на подключение. Также можно написать заявление в офисе или филиале при личном присутствии.
  2. Обсудить детали сотрудничества с менеджером, выбрать дату установки и настройки оборудования.
  3. Дождаться приезда мастеров. После выполненной работы проверить качество интернет-соединения.
  4. Подписать договор на предоставление услуг, заплатить за работу мастерам и первый месяц использования.
  5. Получить данные для входа в личный кабинет Азинет.

Поскольку большинству пользователей неудобно посещать офисы компании, многие предпочитают подавать заявку в удаленном режиме. Чтобы это сделать, действуют по инструкции:

  1. Загрузить www.azinet.ru.
  2. Нажать на «Подключиться к сети интернет» (кнопка находится слева от «Личный кабинет»).
  3. Загружается раздел http://www.azinet.ru/connect/.
  4. В заявке указать ФИО, номер мобильного и точный адрес квартиры, дома или коммерческого объекта, который планируется присоединять к сети.
  5. Выбрать тип подсоединения – для физического или юридического лица.
  6. Указать скорость доступа, которая требуется.

Внимание! Скорость доступа определяется наличием технологических условий. Если технологии в месте подключения старые, то интернет-соединение на высоких скоростях предоставляться не будет. Но со временем ситуация может улучшиться, по мере развития телекоммуникационной инфраструктуры компании.

  1. Выбрать, требуется ли подсоединение устройство по беспроводной технологии (например, смартфонов или ноутбуков).
  2. Указать, использовалось ли в квартире соединение в прошлом, в данном случае кабель наверняка подведен, поэтому стоимость и время выполнения работ снижаются.
  3. Выбрать точное местоположение. Для этого используется карта, через которую выбирается адрес и устанавливаются координаты.
  4. Нажать на «Отправить заявку на подключение».

Теперь она поступает на рассмотрение. После изучения с пользователем связывается оператор, которому потребуется продиктовать дополнительные сведения:

  • Паспортные данные, чтобы внести сведения в договор;
  • Наличие оборудование. Например, если имеется собственный роутер, то арендовать или покупать его в компании Азинет не нужно;
  • Наличие кабеля;
  • Количество устройств, на которых планируется пользоваться интернетом в рамках одной частной сети (если бизнес-клиент – то в рамках корпоративной сети);
  • Дата и время, когда удобнее подключиться к сети;

Внимание! Есть также услуги по срочному подключению. В данном случае потребуется доплачивать за срочность, но работы будут выполнены буквально в день подачи заявки (или на следующий – если заявка подана поздно вечером).

  • Другие сведения, которые потребуются менеджеру для подтверждения заказа и составления договора.

Далее в назначенное время приезжают специалисты. Они выполняют работы, например, прокладывают кабель до и внутри квартиры, создают точку доступа. Также они настраивают роутер, задают пользователю удобный для него пароль от сети, после чего подключают устройства по беспроводной технологии.

Далее клиенту показывается качество интернет-соединения, и после проверки подписывается договор, а затем передаются реквизиты для входа в личный кабинет. Если вдруг клиент забывает свои реквизиты, то он сможет заглянуть в договор, где они указываются в соответствующей абонентской карточке.

Восстановление пароля

Пользователи не занимаются созданием личных кабинетов Азинет самостоятельно. Поэтому и опция восстановления доступа на официальном сайте провайдера не предусматривается. И если возникают соответствующие проблемы, то нужно обращаться к техническим специалистам компании.

Внимание! Рекомендуется держать договор под рукой, равно как ответственно относиться к этому документу. Если он теряется, то потребуется лично посетить офис провайдера, чтобы восстановить доступ.

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета Азинет следующие:

  • Оплата услуг, пополнение баланса лицевого счета различными способами. Количество способов постоянно увеличивается, чтобы абонентам было удобнее;
  • Управлять тарифными планами;

Ошибки! Нельзя подключать тарифы со скоростями, которые не предоставляются в рамках конкретных технологий. В этом случае пользователь будет платить много, но получить сервис в полном объеме он не сможет. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться в абонентский раздел, чтобы консультанты сообщили максимальную скорость, доступную в квартире/доме.

  • Получать техническую поддержку напрямую;
  • Подключать или отключать дополнительные услуги;
  • Подписываться на новости;
  • Изучать справочную информацию.

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками Азинета, и нет возможности, либо неудобно это делать через личный кабинет, то предлагается использовать следующие способы:

  1. Контакты абонентского отдела: +7 (36557) 51-000 и info@azinet.ru. Он работает по будням с 08:00 до 16:00 без перерыва на обед.
  2. Контакты отдела технической поддержки пользователей: +7 (918) 260-60-18, info@azinet.ru, логин технических специалистов в Skype: azinet.info. Техническая поддержка работает ежедневно без выходных и праздников.

Местоположение центрального офиса Азинета: Республика Крым, Ленинский район, город Щёлкино, дом № 6.

Провайдер NEWlink, ранее NWlink, предоставляет возможность воспользоваться личным кабинетом не только для оплаты Интернета, но и для получения дополнительной информации относительно своего варианта подключения.

Войти в кабинет

Обратите внимание

Есть ещё один удобный способ оплаты Интернета, без входа в личный кабинет, которым могут воспользоваться все пользователи NEWlink. Для этого нужно указать только “Платежный номер” и Вы быстро произведёте оплату с помощью банковской карты любого банка.

div > .uk-panel’, row:true}” data-uk-grid-margin data-uk-scrollspy=”{cls:’uk-animation-slide-top uk-invisible’, target:’> div > .uk-panel’, delay:300}”> МГНОВЕННАЯ ОПЛАТА БЕЗ КОМИССИИ по банковским картам любых банков

Как сэкономить на оплате Интернета

Есть несколько способов сделать Ваш Интернет дешевле. Для этого компания NEWlink подготовила ряд интересных предложений для своих пользователей, которыми могут воспользоваться все желающие.

Акция: Подключи друга!

При подключении друга, родственника или знакомого к сети NEWlink Вы получите на свой счет 450 бонусных рублей. Такой же бонус получит и тот, кого Вы подключили. Подробнее об условиях акции

Абонементы

Уважаемый абонент!

Здесь Вы можете оплатить услуги связи, оказываемые ООО “ИнжиНэт”, в режиме реального времени с использованием карт Visa, MasterCard, Maestro и других систем

Внимание: Комиссия с абонента при оплате услуг НЕ ВЗИМАЕТСЯ, все расходы по проведению платежа несет ООО “ИнжиНэт”!   ООО “ИнжиНэт” не собирает и не хранит информацию о Вашей банковской карте.  Максимально возможная сумма платежа 10000 рублей. Минимально возможная сумма платежа 50 рубль.   Для успешной работы необходимо, чтобы в Вашем Интернет-браузере была включена опция “cookies”. 

Настоятельно рекомендуем использовать только способы оплаты, указанные на нашем сайте. Остерегайтесь мошенников!

Оплата картой

Оплата картой

Моментально. Без комиссии.

Минимальный платеж – 10 рублей Первый платеж – максимум 1000 рублей Последующие платежи – максимум 15000 рублей

К оплате принимаются карты, выпущенные любыми банками, которые находятся на территории РФ. Совершить оплату можно с карт Visa / MasterCard, за исключением Visa Electron и Maestro/Cirrus.

Другие способы оплаты

Оплата через терминалы

Адреса терминалов и инструкции по оплате В меню терминала нажмите «Оплата услуг». Выберите раздел «Интернет». Выбираем вкладку «4». Выбираем логотип «You Online». Введите номер договора и нажмите вперед. Проверьте введённые данные. Вставьте купюры по ОДНОЙ в приёмник и нажмите «Оплатить». Получите и сохраните извещение об оплате. Адреса терминалов –>

  1. В меню терминала нажмите «Оплата услуг».
  2. Выберите раздел «Интернет».
  3. Выбираем вкладку «4».
  4. Выбираем логотип «You Online».
  5. Введите номер договора и нажмите вперед.
  6. Проверьте введённые данные.
  7. Вставьте купюры по ОДНОЙ в приёмник и нажмите «Оплатить».
  8. Получите и сохраните извещение об оплате.

Банковским переводом

Вы можете осуществить перевод денежных средств любым удобным для Вас способом, комиссия за данный перевод будет установлена в соответствии с выбранной системой.

Реквизиты копании находятся в личном кабинете , в разделе оплата

Доверительный платеж

Воспользуйтесь услугой отсрочки платежа, если на Вашем лицевом счете недостаточно средств для доступа в интернет.

С условиями оказания услуги «Доверительный платеж» вы можете ознакомиться в личном кабинете

image

Если вы уже являетесь абонентом цифрового провайдера Ринет и не знаете, как войти в личный кабинет Ринет, чем он удобен и как восстановить от него пароль, то эта статья окажется для вас полезной.

Ринет – московский провайдер, который предоставляющий услуги интернета, телефонной связи и кабельного телевидения. На официальном сайте оператора абоненты могут воспользоваться удобным личным кабинетом.

Как войти в личный кабинет Ринет

Все абоненты провайдера после заключения договора получают доступ к личному кабинету.

  • Для авторизации зайдите на сайт: www.rinet.ru
  • В верхнем правом углу найдите форму для входа (иконка красного цвета).image
  • После нажатия вы попадете на отдельную защищенную страницу www.secure.rinet.ru, где отобразится окно со строками Логин и Пароль.image
  • Ваши логин и пароль напечатаны в бумажной копии договора.
  • Введите свои данные и нажмите на кнопку «Войти».

Как восстановить пароль от личного кабинета

Потеряли или забыли пароль? Не беда – на вышеуказанной странице для входа: https://secure.rinet.ru/ укажите номер телефона или электронную почту. После этого вам придёт ссылка с восстановлением пароля.

Рекомендуем сохранить в вашем браузере закладку с сайтом оператора, чтобы всегда была возможность зайти на него.

image

Функции личного кабинета

В личном кабинете оператора можно сделать следующее:

  • узнать свои расходы, какие подключены услуги, что за тариф;
  • оплатить услуги провайдера онлайн;
  • найти информацию об услугах и предложениях;
  • подключать услуги;
  • настраивать тариф;
  • обратиться за помощью в техподдержку.

image

Техническая поддержка «Ринет»

Вы можете обратиться со своей проблемой к работникам провайдера в разделе сайта «Поддержка». Для вашего удобства публикуем контактные данные для оперативной связи:

  • Круглосуточный телефон: +7 (495) 981-45-71
  • Адрес: Москва, 1-й Хвостов переулок, дом 11А, 1 этаж (Пн-Вт: с 10.00 до 20.00; Сб-Вс: выходные)

image

Электронная почта:

  • client@rinet.ru — для физических лиц
  • cmecorp@rinet.ru — для юридических лиц
  • iptv@rinet.ru – цифровое телевидение
  • voip@rinet.ru – телефония
  • hosting@rinet.ru — поддержка виртуальных серверов
  • colo@rinet.ru — поддержка физических серверов
  • hostmaster@rinet.ru — регистрация доменов
  • quality@rinet.ru — отдел контроля качества
  • info@rinet.ru — общие вопросы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий